Ведёт приём в Семейном Острове на Ногина и в Юности
Образование:
09.2004 – 06.2009 — ТвГУ, факультет психологии и социальной работы.
Квалификация – психолог, преподаватель психологии
Опыт работы — 6 лет:
15.02.2010 – настоящее время: МОУ СОШ №9.
Должность – педагог-психолог первой категории, воспитатель ГПД, классный руководитель, тьютор.
2011 – 2012: Научно-образовательный центр инновационных технологий развития профессиональной карьеры молодежи ТвГУ (НОЦ «Профкарьера»).
Должность – преподаватель по факультативному спецкурсу «Основы планирования карьеры в ВУЗе». Юридический и исторический факультеты.
09.2009 – 02.2010: ФГОУ СПО «Тверской химико-технологический колледж».
Должность – педагог-психолог.
11.2008 – 06.2009: ПсЦднр (Православный семейный Центр духовно-нравственного развития).
Должность – психолог.
Услуги:
1. Система занятий по нейропсихологической методике – «Методике замещающего онтогенеза (индивидуально)».
2. Лекторий для родителей:
— особенности формирования мозга (нейропсихологический подход);
— готовность дошкольников и адаптация первоклассников к школе;
— функциональная асимметрия полушарий мозга (правополушарные/левополушарные);
— особенности и различия в обучении мальчиков и девочек;
— особенности развития левшей
и другие актуальные темы.
3. Диагностика готовности ребенка к обучению в школе (6 лет,по методике Ясюковой Л. А. – ИМАТОН)
4. Диагностика уровня интеллектуального развития ребенка (6-9 лет, по методике Ясюковой Л. А. – ИМАТОН)
5. Консультирование по вопросам:
— детско-родительских отношений;
— проблем в обучении;
— рассеянного внимания, неусидчивости и гиперактивности;
— сложности в усвоении школьного материала;
— сложности в адаптации к школе: проблемы в общении со сверстниками, конфликтное поведение с учителями, нежелание ходить в школу и выполнять домашние задания
6. Цикл занятий по психологии для детей дошкольного возраста (6 лет – подготовительная группа)
— развитие познавательных навыков;
— развитие навыков групповой работы;
— развитие коммуникативных навыков;
— расширение кругозора;
— развитие мелкой моторики;
— развитие нравственных представлений;
— развитие навыков саморегуляции
и другие направления работы.
7. Цикл занятий по психологии для детей начального школьного возраста (7-10 лет)
Целью программы является способствование развитию у ребёнка навыков учебных действий. Занятия помогут Вашему ребёнку развить такие необходимые для обучения в школе функции, как память, внимание, мышление, воображение, речь. Также отработать навыки управления своим поведением, вниманием; развить пространственные навыки, необходимые для ориентации в тетради; слуховое восприятие и фонематический слух, важные в усвоении знаний по русскому языку и др. Улучшение навыков мелкой моторики помогут ему успешнее владеть кистью руки и развить определённые психические центры.
Для успешного взаимодействия с людьми ребенку необходимо развивать навыки общения, групповой и командной работы, которые отрабатываются на наших занятиях.
Также обращается внимание на развитие представлений о нравственности и морали, здоровом образе жизни.
8. Помощь в формировании или коррекции режима дня индивидуально для вашего ребёнка в целях гармоничного развития его личности.